Страниц: [1]
Автор Тема: Мотор-колесо Дуюнова. Фейк, разоблачение, отзывы  (Прочитано 35901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sushi
Пользователь
**
Сообщений: 75



« : 02 Ноября 2015, 23:16:40 »

Зрасьте. ВОт наткнулся на чудо мотор от очередного изобретателя. Вроде всё красиво, правильно и неожиданно эффективно. Прям вот он подарок нашей современности, который с треском вытеснит все виды двигателей, моторов и всего всего.
Скажи своё менение, открой правду или опровергни это назойливое враньё!
Записан

Кто-нибудь мясо ёжиков пробовал?

BIER
Новичок
*
Сообщений: 9


« Ответ #1 : 02 Ноября 2015, 23:23:27 »

 )))) я надеюсь ты денег этому изобретателю не переводил


Дальше много букв.

1. Почему только один прототип мотора? Мужики за один вечер мотают моторы самых разных модификаций. А этому товарисчу нужны деньги для создания второго экземпляра для выставки? Сколько нужно? 300 000 тысяч?

2. Где характеристики? Все изобретатели в первую очередь измеряют параметры, чтобы понять что у них вышло на опытном образце. Они отправили образец в Германию? Для чего? Чтобы там получить независимую экспертизу? ))) Наверное, чтобы не могли узнать кто снимал замеры и каковы они на самом деле )) Мне нужно видеть Напряжение, Ток и КПД. Эти параметры снимают даже школьники. Если бы у мотора был высокий КПД или крутящий момент, он бы это показал! Непременно показал, показал бы со всех ракурсов и при различных параметрах!

3. Крутящий момент 200 ньютонметров а можно выжать 300!? У моего Мондео всего 190 вроде (((

4. Двигун вырабатывает 2 киловатта! Но если взять аккумулятор помощнее, то он будет вырабатывать 20 киловатт!   Ну да, а если подключить к атомной станции напрямую, то можно на марс и обратно слетать  )))

5. Давай представим, что чувачело собрал двигатель с КПД 95% (он просто крут!), то из 20 киловатт он будет сбрасывать тепла на 1 киловатт (5%). Ты понимаешь что такое киловатт!? Это обогреватель на 5-6 рёбер, к которому просто не прикоснёшься. Так у радиатора площадь поверхности огого, а этот чувак хочет своим хомутом (корпусом своего двигателя) 1 киловат сбросить? Да у него двигатель до красна накалится, прежде чем он на велосипеде успеет разогнаться.


Вывод. Это лохотрон - на современном языке краудфандинг. Посмотри, возле него прохаванные молодые черти крутятся. Это они завалили инет своими роликами и забили десяток тематических форумов постами о том какой этот изобретатель душка, как он во время придумал колесо и как ему будет сложно это внедрить, потому что Путин против )))) и что пока нефть не закончится, не видать нам чудо колеса ))) А все остальные троли охают и ахают.


Забыл сказать про сребряный припой, посеребрение и т.п. Это нужно для того, чтобы мы понимали, насколько драгоценый двигатель! Вот для чего им нужно собрать 39 лямов. Поверь, если они соберут эти деньги и захотят ещё 390 милионов, то они скажут, что для юдо-колеса нужен золотой припой и палладиевые контакты.

А если люди и тут их не разочаруют, то так недалеко и до калифорния ))) Знаешь сколько стоит один грам?)))
Записан

abdula121
Постоялец
***
Сообщений: 112


« Ответ #2 : 03 Ноября 2015, 13:42:25 »

Не могу полностью согласиться с БИРОМ, но одно мне кажется действительно тормозящим: это технологичность данной компановки. Если нужно много времени и сил для ручной намотки и подгонки, то сколько же сил и денег нужно для автоматизации производства двигателя-колеса? Можно ли сделать автомат, который сам будет мотать обмотки? Что-то из рисунков и схем мне кажется, что это не реально. А если нет технологичности, то и нет больших объёмов производства, а значит и цена будет всегда заоблачная.
Быть может это мотор-колесо Даюнова и классное, но при высокой стоимости и при использовании драгоценных металлов единственный путь - штучное спец производство. О каких велосипедах можно говорить в данном случае?
Записан

axioma
Новичок
*
Сообщений: 2


« Ответ #3 : 03 Ноября 2015, 15:25:05 »

А вы уверены, что он изобретатель? У меня складывается впечатление, что это уже кем придумано )))
Источник: http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/induction3ph/
Цитирую: При реостатном пуске достигаются благоприятные пусковые характеристики, так как высокие значения моментов достигаются при невысоких значениях пусковых токов. В настоящее время АДФР заменяются комбинацией асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и частотным преобразователем.

Короткозамкнутый контур, или как говорит г-н Дуюнов "беличья клетка", это и есть обычный асинхронный двигатель, а частотный преобразователь, это тот контроллер, о котором он также говорит.
Записан

coolflame
Новичок
*
Сообщений: 18


« Ответ #4 : 09 Декабря 2015, 13:07:21 »

Я думаю это обычный вентильный реактивный двигатель, который возможно скрестили с асинхронником. Поэтому и импульсная система управления, поэтому и сложная многокатушечная система. Мощность о которой говорят, это вполне правдоподобные цифры. Момент тоже нисколько не впечатляет, вентильные такой примерно и дают момент, тем более если учесть большой диаметр мотора. Так что очередной фейк для псевдостартапа.
Записан

Страниц: [1]
Печать
Перейти в: